Наличие неактуальных сведений, содержащихся в реестре юридических лиц, может повлечь внесение налоговым органом записи о недействительности таких сведений. При добавлении такой записи учредителю и/или руководителю компании будет отказано в случае, если он решит выступить учредителем или руководителем в другой компании; сама организация не сможет провести никакие изменения, кроме связанных с устранением недостоверности сведений; спустя определенное время такая организация может быть принудительно исключена из ЕГРЮЛ по инициативе налогового органа. Очевидно, что наличие подобной записи в ЕГРЮЛ не позволит полноценно работать контролирующим лицам и организации в целом. Поэтому первостепенной задачей для фирмы будет являться удаление записи из ЕГРЮЛ о недействительности сведений.
Обычно внесению записи о недействительности сведений предшествует направление в адрес юридического лица уведомления о необходимости представить пояснения или подтверждения той или иной информации об организации. Если направить ответ в налоговый орган на такое уведомление своевременно, то избежать неприятных последствий получится. Если же такое уведомление не было получено или оставлено организацией без внимания, то регистрирующий орган вправе внести соответствующую запись о недействительности сведений.
До истечения шестимесячного срока с момента внесения такой записи организация вправе подать соответствующие документы для подтверждения актуальности сведений. Для этого нужно заполнить форму Р13014, указав в ней достоверные сведения, приложить подтверждающие актуальность информации доказательства, составить протокол общего собрания учредителей или решение учредителя и направить эти документы в налоговый орган. После государственной регистрации таких изменений запись о недостоверности будет удалена налоговым органом из реестра юридических лиц.
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Удаление пометки в ЕГРЮЛ о записи, признанной недействительной | от 10.000 |