Бухгалтерия, налоги, кадры

Мы - эксперты в аутсорсинге учёта. Вот уже 15 лет мы помогаем предпринимателям Москвы оптимизировать бизнес-процессы, избавляя их от необходимости инвестировать в непрофильные направления:

  • Проведение независимого аудита налогов и бухгалтерии предприятия
  • Бухгалтерский и кадровый учёт на аутсорсинге

Эту работу мы берём на себя. Предприниматели просто заключают с нами договор - и мы профессионально, с ощутимым экономическим эффектом для клиента работаем в удаленном режиме.

Почему это выгодно?

Вам не понадобится иметь в штате главного бухгалтера, зарплата которого в Москве сейчас 150-250 тысяч

  1. Не нужно оборудовать рабочее место и покупать бухгалтерский софт с обновлением и обслуживанием
  2. Вы экономите на офисных расходниках (ручках, бумаге, скрепках, тонере для копира и принтера, файлах, кофе, сахаре, посуде и пр.)

Предлагаем начинающим и состоявшимся бизнесменам пользоваться нашим опытом на взаимовыгодных условиях.

Позвоните +7 903 136 04 47 - и наш консультант специально для вас оперативно подготовит расчет ваших выгод.

Почему клиенты предпочитают “Верещагина Аудит”?

Нашу миссию мы сами сравнили бы с миссией врача - избавлять от боли и тревоги, причиной которых слишком смелые управленческие решения и внешние факторы.

К сожалению, таких факторов в последнее время стало слишком много, в том числе снижающаяся компетентность персонала в бизнесе. Наши компетенции подтверждены сертификатами, кейсами и отзывами клиентов.

Высокая квалификация сотрудников - гарантия аккуратного выполнения задачи с буквально астрономической точностью, а применение средств автоматизации бизнеса - залог низкой стоимости ведения различных видов учёта.

Мы гарантируем отсутствие критических ошибок, ведущих к штрафам и другим неприятностям. Этим мы отличаемся от большинства бухгалтеров на аутсорсинге. «Человеческий фактор» как источник ошибок практически исключен. Наши бухгалтеры и юристы имеют дипломы только профильных вузов, опыт работы от пяти лет и возраст 27-45 лет. Все документы после проверки роботом перепроверяются человеком — высококвалифицированным аудитором.

Актуально и перспективно

Вы наверняка обратили внимание на заявление председателя правительства России о том, что бухгалтер — профессия без будущего. Возможно, слышали и слова главы Сбербанка о многократном сокращении бухгалтеров в структуре этого почтенного кредитного учреждения в связи с внедрением новых технологий. Но что на практике? Налогообложение, несмотря на все технические новшества, отнюдь не становится для российского бизнеса простым делом. И нетрудно догадаться, почему.

Удалённый главбух топ-уровня по цене самозанятого - уникальное предложение «Верещагина Аудит»!

Налогоплательщиков сейчас называют «новой нефтью», поскольку власть видит в них новый источник пополнения бюджета на замену падающим в цене углеводородам.

Высококвалифицированный бухгалтер в такой ситуации становятся жизненно необходим предприятию, ведь любой недочет, любая помарка в налоговых и бухгалтерских документах оборачивается для предприятия финансовыми потерями в виде доначислений и штрафов. Скрупулезность при учете, знание налогового законодательства и виртуозное умение его использовать в интересах компании - залог благополучия бизнеса. Специалист с такими компетенциями обычно стоит больших денег. Но не в нашем случае!

Звоните: +7 903 136 0447

«Аутсорсинг», «удалёнка»… Как это работает?

Стоит попробовать — и вы убедитесь раз навсегда: «удалёнка» - лучше, эффективнее, дешевле, а удалённые сотрудники с некоторым опытом работы на аутсорсе становятся не менее, а более дисциплинированными, чем офисные.

Мы организуем синхронизацию вашей программы 1С с нашим рабочими местами, где трудятся бухгалтеры. Все операции мы проводим в режиме онлайн, весь документооборот - исключительно электронный.

Обмен документами, комментариями, экспертными заключениями происходит в удобной популярной CRM. Наши телефоны, вотсап, телеграм всегда в ждущем режиме

«Удалёнка» — тренд XXI века

Удалённое ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета поставлено на поток с использованием новейшего профессионального программного обеспечения, многократно проверен- ных алгоритмов и шаблонов, поэтому ошибки в работе практически исключены. Если ваша компания не относится к крупному бизнесу, то и ваша штатная бухгалтерия вряд ли сможет похвастаться такими же результатами. Ведь автоматизация бизнеса, которая гарантирует безошибочную и оперативную работу — штука дорогая, и внедрять ее небольшим компаниям обычно не по карману.

Например, наша система, без вмешательства человека исключающая 97% механических ошибок в декларациях и вдвое ускоряющая выполнение задачи отчётности, стоила нам миллионы, внедрение и обкатка заняли почти год. Зато в итоге это избавило нас от значительного числа конкурентов, которым организовать подобный сервис оказалось не по карману

Надеемся как можно скорее увидеть вас в рядах наших друзей и клиентов. Добро пожаловать на наш сайт https://veraudit.ru - добавляйте его в закладки и становитесь постоянными пользователями! Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, где мы осуществляем постоянную коммуникацию с клиентами, оказываем им информационную поддержку. В интернете мы доступны 24/7, услуги одинаково качественно оказываются как на выезде, так и в удаленном режиме.

Также милости просим в наш офис на чашечку ароматного кофе (просим учесть, что в связи с пандемией коронавируса для посещения желательна предварительная запись).

В состав услуги по удаленному ведению бухучета входят следующие виды работ

  • ведения бухгалтерии с нуля на вновь открытом предприятии, составление всей необходимой нормативной документации;
  • обработка и ведение текущих хозяйственных операций, внесение первичной документации в программу;
  • проверка добросовестности и платежеспособности контрагентов;
  • расчет и ежемесячное планирование предстоящих налоговых платежей, работа по снижению налоговой нагрузки;
  • составление и отправка всех видов отчетности;
  • взаимодействие с контролирующими органами, деловая переписка, ответы на письма и запросы, подготовка документации по проверкам;
  • регулярные проверки корректности ведения бухгалтерского учета.

Консультации для ИП и ООО по бухгалтерии и налогам

При ведении бухгалтерского и налогового учета ООО или ИП возникают различные вопросы как по законодательству, так и в части его применения на практике. При неверном построении учета и формировании отчетности возрастает риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Услуга консультирования ИП и ООО по вопросам учета

Услуга консультирования ИП и ООО призвана не только помочь бизнесу выявить существующие проблемы в системе учета, но и предложить способы и методы их решения. Сфера бухгалтерского и налогового учета достаточно многогранна и включает в себя множество вопросов - от разработки учетной политики при создании бизнеса до формирования достоверной, точной и корректной бухгалтерской отчетности.

Малейшее нарушение влечет за собой ответственность, не только материальную, но в некоторых случаях и уголовную. Если при незначительных недочетах назначается небольшой штраф, то при несоблюдении законодательства ответственность ужесточается - от блокировки расчетных счетов до конфискации имущества.

С помощью консультации ООО и ИП получают от профессионалов ответы на любые вопросы в сфере учета. Их вполне можно использовать на практике, тем самым минимизируя риск назначения штрафных санкций.

Как заказать консультацию ИП и ООО по вопросам учета

При заказе консультации клиенту нужно выбрать частоту оказания услуги - абонентское облуживание или обращение по мере необходимости. При первом варианте исполнитель полностью сопровождает бухгалтерский и налоговый учет ИП и ООО, отвечая на все возникающие вопросы заказчика.

Консультация проводится в разных форматах - онлайн посредством Интернета или телефона, в письменной форме или лично при обращении в офис бухгалтерской фирмы. Оплата производится по банковским реквизитам исполнителя или наличными через кассу.

При заказе услуги нужно предоставить реквизиты компании для заключения договора. Кроме того, для консультации по конкретному вопросу необходимо подготовить связанную с ним информацию из учета ИП или ООО.

При заказе услуги клиент получает развернутую консультацию вне зависимости от сложности вопроса. Специалисты предоставляют актуальную и достоверную информацию, которую можно использовать в практических целях. Кроме того, заказчик снижает риск неверного проведения операций в учете и тем самым защищает себя от штрафных санкций.

Цены

Бухгалтерское сопровождение ОСНО

Наименование работ Стоимость, руб.
ИП ООО
Нулевой баланс 5500 р. 8500 р.
До 10 операций в месяц от 5500 р. от 8500 р.
До 30 операций в месяц от 6500 р. от 9 500 р.
До 50 операций в месяц от 7500 р. от 10500 р.
До 100 операций в месяц от 10000 р. от 13000 р.
До 150 операций в месяц от 12500р. от 15500 р.

Бухгалтерское сопровождение УСН 6%

Наименование работ Стоимость, руб.
ИП ООО
Нулевой баланс 3500 р. 5500 р.
До 10 операций в месяц от 3500 р. от 5500 р.
До 30 операций в месяц от 4500 р. от 6500 р.
До 50 операций в месяц от 5500 р. от 7500 р.
До 100 операций в месяц от 8000 р. от 10000 р.
До 150 операций в месяц от 10500 р. от 12500 р.

Бухгалтерское сопровождение УСН 15%

Наименование работ Стоимость, руб.
ИП ООО
Нулевой баланс 4000 р. 6500 р.
До 10 операций в месяц от 4000 р. от 6500 р.
До 30 операций в месяц от 5000 р. от 7500 р.
До 50 операций в месяц от 6000 р. от 8500 р.
До 100 операций в месяц от 8500 р. от 11000 р.
До 150 операций в месяц от 11000 р. от 13500 р.

Бухгалтерское сопровождение ЕНВД

Наименование работ Стоимость, руб.
ИП ООО
Нулевой баланс 4000 р. 5500 р.
До 10 операций в месяц от 4000 р. от 5500 р.
До 30 операций в месяц от 5000 р. от 6500 р.
До 50 операций в месяц от 6000 р. от 7500 р.
До 100 операций в месяц от 8500 р. от 10000 р.
До 150 операций в месяц от 11000 р. от 12500 р.

Бухгалтерское обслуживания

Наименование работ Стоимость, руб.
ИП ООО
ОСНО от 5500 р. от 8500 р.
ЕНВД от 4000 р. от 5500 р.
УСН 6% от 3500 р. от 5500 р.
УСН 15% от 4000 р. от 6500 р.

Бухгалтерское консультирование

Наименование работ Стоимость, руб.
Письменная консультация от 2500 р.
Устная консультация в офисе 2500 р./час

Бухгалтерский аутсорсинг

Наименование работ Стоимость, руб.
Нулевой баланс за квартал от 2500 р.
До 5 операций в квартал от 5000 р.
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами
Вопросы?
Не стесняйтесь, спрашивайте. За спрос денег не берут ;)