Аутсорсинг кадрового учета

9fje5dp3n21ih4q5ocx918eniho5am18.png

Удаленное ведение кадрового учёта

Делегирование части задач предприятия или организации стороннему исполнителю – один из трендов XXI века. Разделение труда вернулось на новом, технологичном витке, и направлений для этого формата сегодня масса – от бухгалтерии, которая была пионером сферы стороннего обслуживания, до производственного аутсорсинга.

  • Практика найма чужой рабочей силы для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета, юридического консультирования характерна даже для советского времени.

  • Сегодня трудно представить малый и микробизнес без аутсорсинга кадрового учета. Переходить на него, особенно в период пандемии, стали и предприятия среднего уровня.

Оказалось, что сотрудничество с профессионалами в части учетной политики значительно выгоднее в финансовом плане в сравнении с содержанием штатного кадровика. При этом оно даже более надежно и безопасно за счет договорной ответственности аутсорсера, гарантированности непрерывного ведения дел.

  • Если Вы пришли к выводу, что пора переходить на этот прогрессивный формат, обращайтесь в Москве и Подмосковье в фирму «Верещагина Аудит». Возьмем на себя все кадровые вопросы – от проверки текущего состояния дел и формирования кадровой политики до составления отчетности и поиска сотрудников.

Что такое кадровый аутсорсинг: перспективы и особенности

Термин «аутсорсинг» - традиционная калька с английского «outsourcing». По сути, это любое привлечение сторонних ресурсов, а для бизнеса - это фактически «сотрудники в аренду на договорной основе, без оформления в штат». В сфере кадровой политики это ведение соответствующего учета и управление персоналом. Первые же выгоды очевидны сразу. Стороннему сотруднику не придется:

  • создавать рабочее место и содержать его;

  • закупать технику, программное обеспечение;

  • устанавливать и обновлять специализированные базы, сервисы и пр.;

  • отправлять на курсы повышения квалификации, профильные семинары;

  • оплачивать больничные, отпускные, отгулы, простои, когда загрузка неполная.

Если вы передаете непрофильные для себя направления на аутсорсинг, а это не только кадровый учет, но также бухгалтерский и налоговый, юридический консалтинг, вы сможете максимально сконцентрироваться на своих прямых бизнес-обязанностях. Профессионалам, как правило, делегируют и задачи в сфере IT.

  • Отсутствие собственного, штатного специалиста на рабочем месте, особенно в ответственные моменты, негативно отражается на состоянии дел компании. Как и другой сотрудник, он может опоздать, заболеть, уйти в отпуск или декрет.

  • Аутсорсер на связи всегда: если вы выбрали опытного партнера с хорошей репутацией и достаточным штатом специалистов, все задачи будут выполнены своевременно за счет командной работы и полной взаимозаменяемости.

Малому и микробизнесу безусловно выгоднее передавать кадровый учет и многие другие процессы на аутсорсинг. Помимо всего прочего это позволяет небольшим компаниям сохранять свой юридический статус, числиться малыми, но при этом иметь достаточное число профильных и непрофильных (арендованных) сотрудников для полноценного ведения дел.

Стратегию аутсорсинга все чаще стали выбирать и крупные компании для снижения не только расходов на содержание рабочих мест в сложных экономических условиях, но и налоговых нагрузок. Однако для больших предприятий не всегда целесообразно делегировать слишком много задач сторонним партнерам. Необходимо сохранить нужный фактический и юридический статус, который важен, например, при заключении сделок. Перевод же из крупного в средний формат может негативно отразиться на ведении дел.

  • Многие опасаются переходить на стороннее кадровое обслуживание, полагая, что есть опасность разглашения конфиденциальной информации. Однако при взаимодействии с надежной компанией «Верещагина Аудит» рисков нет в сравнении со штатными кадровиками.

  • Ваш собственный специалист может в любой момент уволиться, уйти к конкурентам на более высокую зарплату и даже начать заниматься хедхантингом – переманиванием у вас узких профессионалов. Утечка информации при таких ситуациях происходит практически всегда.

  • С нами вы оформите официальный договор и соглашение о неразглашении внутренних секретов компании-клиента. Мы четко прописываем ответственность. В штате у нас трудятся проверенные годами кадровики. Они мотивированы, заинтересованы в работе с постоянной загрузкой.

Профессиональное обслуживание: стоимость аутсорсинга кадрового учета и особенности сотрудничества

В российском законодательстве нет законов, специально регулирующих обслуживание сторонними организациями. Законодательство РФ дает прямое разрешение на аутсорсинг, не называя его таковым.

  • Юридические лица, ИП, самозанятые в соответствии со ст. 421 ГК РФ не ограничены в правах на выбор формы договоров и соглашений (возмездное оказание услуг, подряд, комбинированные).

Мы работаем по всем профильным направлениям при строгом соблюдении законов РФ. Наши клиенты, которые переходят на кадровый аутсорсинг, сразу чувствуют изменения. Они понимают, что такое гибкость, оперативность, исполнение задач без срыва сроков, что такое настоящий профессионализм, то есть возможность во всем положиться на исполнителя.

  • Стоимость обслуживания обсуждается индивидуально. Она строится на базовых прайсах, но конечная цена зависит от конкретной задачи.

  • Среди факторов, определяющих размер оплаты – направление деятельности компании-клиента, количество персонала, объем работы, список необходимых услуг и пр.

  • Если что-то меняется в процессе обслуживания, мы пересматриваем условия договора, оформляем приложение или новый договор.

  • Наши клиенты платят только за фактически выполненную работу. Исключена оплата при временном отсутствии задач в сфере кадровой политики вашей компании.

Каждый договор содержит порядок выполнения услуг, сроки, гарантирует обеспечение конфиденциальности, защиты коммерческой тайны. Среди услуг, которые могут войти в аутсорсинг кадрового учета:

  • аудит текущего состояния дел;

  • создание внутрикорпоративной культуры;

  • формирование системы мотивации персонала;

  • разработка кадровой стратегии компании для ее развития;

  • HR-консалтинг (поиск, подбор персонала, обучение);

  • составление трудовых договоров и их расторжение;

  • отчетность, ведение кадрового документооборота, архивов;

  • контроль своевременного расчета и выдачи зарплат, премий, пособий, пр.;

  • налаживание коммуникации с госучреждениями, надзорными органами;

  • сопровождение при проведении плановых и внеплановых проверок;

  • профессиональное консультирование по любым кадровым вопросам.

Это лишь часть услуг. Список составляется персонально, по задачам компании-клиента. Финансовая ответственность «Верещагина Аудит» застрахована.

Мы приглашаем к сотрудничеству представителей любого по размеру бизнеса. Особенно рекомендуем выбрать кадровый аутсорсинг компаниям со штатом до 20 человек. Вы сразу ощутите экономию средств при уверенности в грамотном ведении дел, отсутствии ошибок, которые чреваты наложением штрафных санкций.

Звоните или пишите нам, чтобы обсудить вопросы сотрудничества в сфере постановки и ведения кадрового учета на условиях удаленного аутсорсинга. Предварительная консультация – бесплатно. Последующее консультирование будет проводиться в соответствии с договором.

Сотрудничество юридических лиц с компанией, которая организует кадровый учет на условиях аутсорсинга, – это выгодно для малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса. Поручив кадровое делопроизводство профессионалам, можно больше не беспокоиться о том, что ваш штатный кадровик будет отсутствовать на рабочем месте в ответственный момент или совершит ошибку, не успев уследить за происходящими законодательными изменениями.

  • «Верещагина Аудит» предлагает юридическим лицам в Москве и Подмосковье профессиональные услуги ведения кадрового делопроизводства. Выполняем весь спектр задач. Действуем в соответствии с ТК РФ.

Ведение кадрового учета юридического лица на аутсорсинге

Регламентное ведение кадрового учета в соответствии с Трудовым кодексом РФ является обязательным для любого юридического лица, независимо от численности штата. Часто руководители берут на себя этот вид делопроизводства, чтобы не нанимать кадровика.

  • Подобная практика приводит к появлению целого ряда несвойственных, непрофильных для ТОП-менеджера обязанностей. Дополнительные полномочия и ответственность вынуждают получать новую квалификацию. В результате из-за нехватки времени страдает прямая, то есть руководящая нагрузка.

Помимо руководителя в небольших компаниях обязанности кадровика часто возлагают на главного бухгалтера. Это приводит к перегрузкам ответственного сотрудника, ошибкам, срыву работ сразу по двум важнейшим направлениям.

  • С появлением и развитием аутсорсинговой деятельности ситуация значительно упростилась. Обратившись в специализированную компанию, руководитель может подписать договор на полное или частичное профессиональное ведение дел.

  • В «Верещагина Аудит» предлагается также комплексное обслуживание, что значительно выгоднее во многих отношениях. Берем не себя все виды учета (бухгалтерский, налоговый, кадровый), проводим юридические консультации.

Все большее число бизнесменов обращаются в «Верещагина Аудит», чтобы заказать квалифицированные услуги в сфере HR. Они понимают, насколько в современных условиях это выгодно и надежно.

Особенности решения на аутсорсинге кадровых вопросов юрлиц

Аутсорсинг - передача сторонней организации на условиях договора обслуживания, подряда или комбинированных отдельных бизнес-процессов юридического лица. Как правило, передают непрофильные направления, к которым относится и кадровое делопроизводство. Заказчик получает целый ряд выгод:

  • отпадает необходимость содержать дорогостоящее рабочее место для штатного кадровика/кадровиков;

  • в результате сокращения штата уменьшается совокупный фонд оплаты труда, затраты на отчисления в фонды и налоговую;

  • появляется возможность понизить требования к юридическому статусу компании, перевести ее в разряд малого предприятия при фактической работе необходимого числа сотрудников;

  • владельцы бизнеса, директора, бухгалтеры возвращаются к своим прямым обязанностям, что ведет к росту эффективности деятельности, повышению доходности бизнеса;

  • снимаются риска возникновения ошибок из-за перегрузок или незнания изменений ТК РФ, сложных и спорных моментов;

  • появляется дополнительная статья дохода за счет внесения после аудита изменений в кадровый учет, устранения ошибок, которые приводили к лишним расходам и штрафам;

  • вся рутинная нагрузка, связанная с кадровым делопроизводством, переводится на профессионала HR, всегда своевременно вносятся изменения в систему учета кадров;

  • отпадает необходимость самостоятельно подбирать персонал, что особенно важно для предприятий с постоянной и естественной текучкой кадров – подбор идет своевременно и квалифицированно, а это снижает и текучку;

  • все споры и разногласия решаются оперативно и профессионально, уменьшается число претензий к работодателю;

  • исключаются проблемы, возникающие по кадровым вопросам при взаимодействии с государственными службами, а также при проведении проверок.

Особенно актуально делегирование задач для малых предприятий и микробизнеса. В настоящее время даже крупные предприятия и организации стали полностью или частично передавать рутинную работу и поиск сотрудников сторонним специалистам.

Оплата услуг в сфере кадрового учета юридического лица

Гонорар специалиста «Верещагина Аудит» оплачивается в соответствии с договором, по результату оказываемых услуг, а не ежемесячно, как это происходит со штатными сотрудниками. Если наш специалист уходит в отпуск, его заменяет такой же компетентный в вопросах кадрового учета коллега. Без поддержки наши клиенты не остаются никогда.

  • Вы можете передать нам любые непрофильные вопросы, связанные с бухгалтерской, юридической, HR-сферой.

  • Конфиденциальность гарантирована не только договором, но и нашей репутацией ответственного исполнителя.

  • Риски утечки информации или хедхантинга в пользу конкурентов в нашей компании исключены.

Обращайтесь к нам по телефону, непосредственно с сайта, присылайте заявки на е-мейл. Во время бесплатной предварительной консультации наш специалист ответит на ваши вопросы, разъяснит все особенности сотрудничества с профессионалами кадрового учета юрлиц, которые будут работать с вами в формате аутсорсинга.

Индивидуальное предпринимательство, как правило, не предполагает расширение бизнеса даже до среднего уровня. Обычно это малые и микропредприятия, где на счету каждый сотрудник. Дополнительное расширение штата за счет найма бухгалтера, юриста или кадровика не предусматривается, но их обязанности по закону кто-то должен выполнять - вести учет, составлять отчетность в соответствии с регламентами ТК РФ.

Компания «Верещагина Аудит» предлагает профессиональные услуги ведения кадрового учета на аутсорсинге индивидуальным предпринимателям Москвы и Подмосковья. Возьмем на себя также комплексное обслуживание клиентов. Предлагаем квалифицированный труд и выгодные условия.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
До 10 чел включительно 1000 руб/чел
11-24 работников 900 руб/чел
25 -50 работников 800 руб/чел
Более 50 работников Индивидуальный расчет стоимости
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами
Вопросы?
Не стесняйтесь, спрашивайте. За спрос денег не берут ;)