Консультации по кадровому и бухгалтерскому учету


Профессиональные консультации предпринимателей по бухгалтерии и налогам в Москве и МО: низкие цены, высокий уровень квалификации и ответственности специалистов

Без бухгалтера бизнес не состоится. В небольших компаниях директоры или учредители пытаются брать на себя обязанности главбуха. Это затруднительно, часто приводит к ошибкам в бухгалтерской и налоговой отчетности, срывам срока ее сдачи. 

  • Последствие неверного ведения учета: штрафные санкции, иски, персональная административная и даже уголовная ответственность. Основная причина рисков при этом – перегруженность руководителей.

Мало кому удается совмещать свои прямые обязанности с бухгалтерскими. Не уследить за теми изменениями, которые постоянно происходят в сфере бухучета и налогов, а знать необходимо малейшие нюансы.

  • Отказ владельцев малых и микропредприятий от штатного главного бухгалтера, а уж тем более собственного юриста, понятен: это специалисты не дешевые, но при этом ничего не производящие. 


  • Помимо регулярной зарплаты придется оборудовать дорогостоящее рабочее место, закупать ПО, обновлять его, а сотрудника регулярно отправлять на курсы повышения квалификации. 



Брать вместо штатника фрилансера с низкой ценовой планкой, как это практиковалось в эпоху СССР и периода перестройки? Сегодня это опасно. Нет уверенности в том, что этот удаленный специалист имеет должную квалификацию, устранит все те же риски ошибок и срыва сроков. Он может элементарно заболеть или в критический момент отказаться от сотрудничества, переметнуться к конкурентам. 

  • Консультация по бухгалтерскому учету на аутсорсинге, которую предоставляет в Москве «Верещагина Аудит» – недорогой, эффективный и надежный вариант.

Штатные юристы и бухгалтеры компании имеют огромный опыт, работают в штате «Верещагина Аудит», пользуясь всеми необходимыми ресурсами. Они ведут параллельно несколько фирм, но без ущерба для качества работы. Это  взаимозаменяемые специалисты. Заказчики ни на минуту не остаются без профессиональной консультационной поддержки!

Квалифицированные услуги в сфере консалтинга по бухгалтерии и налогам

Юридическая компания «Верещагина Аудит» (ООО «Верещагина Аудит», ранее ООО «ПрофБухУслуги», ИП Верещагина Ю.И.) представлена на рынке консалтинговых и бухгалтерских услуг Москвы уже более 15 лет. Не так давно юридическая фирма перешла с офлайн-обслуживания клиентов на удаленный режим. Для успешного выполнения задач:

  • разработана стратегия digital-маркетинга, создан сайт и лендинг;

  • ведутся группы в соцсетях, обеспечена рассылка на е-мейл, пр.;

  • внедрены системы автоматизации бизнеса (шаблонирование документов, CRM, таск-менеджмент и пр.); 

  • проведено обучение сотрудников для повышения их квалификации при работе в принципиально новом формате.


Одно из флагманских направлений «Верещагина Аудит» - консультирование предпринимателей по вопросам ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета. В комплексе предлагаем также:

  • аудит налогов предприятия и разработку налоговой стратегии с минимизацией налоговых выплат с учетом специфики бизнеса (без офшоров);

  • удаленное ведение бухучета, подготовку баланса, отчетности в ФНС;

  • бухгалтерский и налоговый учет дивидендов, валютных операций и прочее.

Кто и почему переходит на консультационный бухгалтерский аутсорсинг в удаленном режиме

Представьте ситуацию, которая в новых экономических условиях складывается все чаще: вы – руководитель и приняли решение отказаться от высокооплачиваемых, штатных специалистов - главбуха и юрисконсульта. Больше нет таких статей расходов, как:

  • высокие заработные платы, отпускные, отгулы, больничные;

  • выделенные помещения, компьютеры (ноутбуки) и оргтехника;

  • обновление баз знаний, документов, специализированного софта (1С, «Консультант», «Парус», «Контур» и пр.); 

  • покупка профильных журналов, переподготовка на курсах, тренингах, семинарах, другие целевые вложения.


Экономия ощутима, но кто-то будет решать юридические и бухгалтерские вопросы? Вы не хотите обращаться к фрилансерам или заказывать комплексное аутсорсинговое обслуживание в специализированной фирме, берете обязанности главбуха на себя. 

  • Совмещение деятельности законом не запрещено, но полезно в том случае, если у вас есть хотя бы базовые знания, иначе придется быстро осваивать гигантский пласт информации. Не всем под силу. При этом и базовых знаний не хватит. Даже опытные бухгалтеры часто сталкиваются с трудновыполнимыми задачами.

Неизбежно начнутся проблемы, на решение которых придется тратить массу времени, сил и нервов. Профессиональное бухгалтерское консультирование снимет все группы рисков. Что это за услуга? Это содействие опытных специалистов в решении возникающих задач. Консультант на постоянной или разовой основе:

  • поддерживает предпринимателя;

  • помогает справиться с возникающими затруднениями;

  • контролирует правильность последующих действий. 

Требуется консультационный аутсорсинг малых и даже средних предприятий не только при отсутствии бухгалтера и юрисконсульта или их недостаточных компетенциях. К нам обращаются также при:

  • предстоящей налоговой или иной надзорной проверке, что требует дополнительного подтверждения корректности действий штатного бухгалтера; 

  • возникновении в работе новых или непривычных форм деятельности (открытие специфического направления, переориентация предприятия, лизинг оборудования и пр.);

  • временном увеличении нагрузки (крупный заказ, сезонное или иное повышение объемов продаж), когда справиться собственными силами не удается;

  • увольнении прежнего главбуха и появлении новичка, работа которого кажется руководителю неудовлетворительной;

  • полном восстановлении бухучета, а также в других аналогичных ситуациях.

Услуга по бухгалтерскому консультированию, по сути, может пригодиться любому руководителю, если он хочет быть уверен в правильности и максимальной эффективности ведения дел, полном соответствии отчетности требованиям законодательства. Помощь специалиста позволяет снизить налоговые выплаты правовым путем и поднять тем самым доходность, рентабельность деятельности предприятия. 

Цены и особенности предоставления предпринимателям в удаленном режиме консультаций по бухгалтерии и налогам 

Фирма «Верещагина Аудит» сотрудничает с предпринимателями уровня «малый» и «микробизнес» (до 100 млн в год) в Москве. После реорганизации мы расширили географию. Принимаем заявки и от клиентов из Московской области. Сегодня в удаленном режиме обслуживаем уже более 140 компаний.

  • Специализируемся на аудите, консалтинге, ведении бухгалтерского, налогового и кадрового учета, арбитражных спорах, банкротстве, операциях с долями в ООО, ликвидации фирм, оценке имущества, расчетных счетах, внесении изменений в ЕГРЮЛ и многих других профильных вопросах.

Стоимость услуги на фоне полного бухгалтерского сопровождения и постоянного обслуживания низкая. Надежность и своевременность при обращении в «Верещагина Аудит» безусловная. 

  • Предоставить качественную услугу консультирования по бухгалтерии, налогам, ведению кадрового учета на таком уровне не способны фрилансеры (ИП, самозанятые) и даже микропредприятия ООО. 


  • Существенное отличие связано все с теми же серьезными материальными затратами на автоматизацию бизнеса и высокотехнологичные рабочие места, которые не могут себе позволить мелкие аутсорсеры. 



В XXI веке обращение за консультацией к специалистам, неспособным поддерживать надлежащее качество обслуживания, выливается все в те же штрафы и прочие риски, связанные с незнанием актуальных тонкостей и особенностей ведения бухучета. В процентном отношении, как показывает практика, выгода при оплате услуг небольших фирм и самозанятых не превышает 5-10%, а потери бывают несоразмерными экономии. 

  • Наша компания предлагает специальные условия абонентского и комплексного обслуживания, что по факту оценки расходов на фоне сопоставления рисков не только перекроет выгоды сотрудничества с менее квалифицированными фирмами и самозанятыми, но и превысит процент экономии в разы.

Комплексное обслуживание – наиболее выгодный формат взаимодействия. Наши опытные сотрудники снимают с учредителей, директоров, главных бухгалтеров, ведущих специалистов компаний необходимость содержать в штате юристов и бухгалтеров или заниматься делами самостоятельно. Вы фактически получаете главбуха и юрисконсульта ТОП-уровня по цене самозанятого или скромного ИП.

  • При наличии бухгалтера или совмещении деятельности выбирайте нашу услугу консультирования по всем профильным и смежным вопросам.

  • Условия сотрудничества обсуждаем персонально с каждым клиентом. Принимаем во внимание все особенности бизнеса. Продумываем скидки при объемах работ.

  • Подписываем договор на консалтинг в удаленном режиме (абонентский (постоянный), периодический, разовый или полный аутсорсинг) в сфере учета кадров, налогов, бухгалтерии. 

Обращения принимаем в режиме 24/7. Решим любой по сложности вопрос по мере его возникновения. На связи опытные специалисты компании. Они дадут предварительную бесплатную консультацию, ответят на все ваши вопросы относительно сотрудничества и примут заявку на предварительный расчет затрат по предоставленным данным. 

  • Ждем ваши обращения по телефону, е-мейл, через соцсети, модуль онлайн на сайте. Станем для вас, как уже стали для многих десятков других компаний в Москве и МО, надежным и ответственным аутсорсером в сфере консультирования предпринимателей по вопросам бухгалтерии и налогов, комплексного обслуживания.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Кадровый учет 1500 руб/час
Бухгалтерский учет 1800 руб/час
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами
Вопросы?
Не стесняйтесь, спрашивайте. За спрос денег не берут ;)