Аутсорсинг бухгалтерского учета

Удаленное ведение бухгалтерского учета, подготовка баланса, отчетности в ФНС и другие услуги

квалифицированное и недорогое аутсорсинговое обслуживание компаний в Москве и МО

Ведение бухучета на аутсорсинге – примета XXI века. Такой формат и ранее практиковался некрупными компаниями, поскольку содержать главного бухгалтера всегда было весьма накладно. Выглядело это примерно так:

  • генеральный директор брал на себя одновременно с руководством обязанности главбуха;
  • задачи делегировались стороннему бухгалтеру, поскольку совмещать работу сложно, да и знаний не хватит, а на изучение законов и правил нет времени;
  • удаленный сотрудник (как правило, домохозяйка с неким опытом, пенсионерка или подрабатывающий бухгалтер другой компании) вел сразу несколько фирм и частенько из-за этого или других обстоятельств срывал сроки, допускал ошибки;
  • далее следовало соответствующее наказание, аудиты с выявлением проколов, штрафы, иски, и прочее.

Все это присутствует и сегодня. Вот только развитие общества диктует свои, технологичные порядки, которым физически и материально не могут следовать неквалифицированные и неоснащенные самозанятые. Современный сервис удаленной бухгалтерии предполагает снятие всех рисков с заказчика, а именно:

операционных,

кадровых,

репутационных,

информационной безопасности и пр.

В этом заинтересован любой предприниматель. Ему нужна защищенность, которую не обеспечат на 100% ни мелкие ИП, ни самозанятые бухгалтеры. Гарантированно вести удаленно бухучет, готовить баланс, составлять отчетность для ФНС способна только специализированная компания. Стоимость услуг выше, а риски отсутствуют.

  • Вам нужен профессиональный, грамотный и ответственный аутсорсер для удаленной бухгалтерии? Заключайте договор с юридической компанией «Верещагина Аудит». Мы предоставляем услуги онлайн в Москве и Московской области, сводим к нулю любые финансовые риски и организационные проблемы.

Почему выбирают бухгалтерский аутсорсинг от специализированной компании

Что такое современный, профессиональный бухгалтерский аутсорсинг? Это делегирование всех или ряда задач специализированной компании, в штате которой трудятся опытные, квалифицированные бухгалтеры. Для них в у аутсорсера:

оборудованы рабочие места (сегодня удаленные);

закуплено и обновляется профильное ПО;

'

выделены ставки в штатном расписании, ведется кадровый учет, предоставлены социальные льготы;

организуются курсы повышения квалификации, семинары, вебинары и другие мероприятия.

Все это при наличии собственного бухгалтера пришлось бы оплачивать предпринимателю. При выборе аутсорсинга работодателем станет компания, в которой специалист, даже работающий на дому удаленно, оформлен штатно.

Все нормы законодательства соблюдаются, а фирма-заказчик бухгалтерских услуг платит собственно только за предоставленные услуги. Выгоды очевидны, но и тут все не настолько просто. Важно выбрать ответственного исполнителя. согласно статистике, частные предприниматели, ИП, самозанятые и небольшие, начинающие аутсорсинговые фирмы:

  • не отличаются грамотностью при ведении бухучета;
  • срывают сроки подачи отчетности в ФНС и другие органы;
  • допускают ошибки при подготовке баланса.

Если вы неверно выбрали исполнителя, экономили на оплате его услуг, все может закончиться весьма плачевно. Чем? Все теми же исками и штрафами, как при найме собственного бюджетного бухгалтера, не владеющего необходимыми знаниями, не имеющего навыков.

Вывод: экономия экономии рознь. Лучше заплатить чуть больше, но получить ответственного и грамотного партнера со штатом взаимозаменяемых специалистов и возможностью решению любых бухгалтерских задач.

Компания «Верещагина Аудит» (ООО «Верещагина Аудит», ранее ООО «ПрофБухУслуги», ИП Верещагина Ю.И.) станет для вас таким партнером. Мы присутствуем на рынке консалтинговых и бухгалтерских услуг Москвы более 15 лет. В 2020 году в связи со сложившимися в стране и мире обстоятельствами мы практически полностью перешли с офлайна на удаленный режим обслуживания клиентов. Для этого проведен ряд мероприятий. Среди них:

внедрение системы полной автоматизации бизнес-процессов;

создание полноценного сайта и отдельных лендингов под задачи;

разработка стратегия digital-маркетинга;

ведение групп в соцсетях;

налаживание почтовой рассылки;

обучение сотрудников работе онлайн.

Одно из флагманских направлений «Верещагина Аудит» - ведение удаленного бухучета, подготовка баланса, отчетности в ФНС. Помимо этого мы предлагаем в пакете заказывать:

  • бухгалтерские и юридические консультации;
  • аудит налогов предприятия;
  • бухгалтерский и налоговый учет дивидендов, валютных операций, пр.;
  • разработку налоговой стратегии с минимизацией налоговых выплат соответственно особенностям предприятия-заказчика (без офшоров), многое другое.

Гарантируем нашим клиентам отсутствие любых рисков, связанных с удаленным ведением бухучета, 100% конфиденциальность. Важнейший для предпринимателя участок никогда не оголится: если закрепленный сотрудник уходит на больничный, в отгул, уезжает в отпуск, его заменит не менее квалифицированный коллега из нашей команды.

«Верещагина Аудит» решает любые бухгалтерские и юридические проблемы благодаря богатому опыту специалистов, отличной оснащенности и способности вести параллельно несколько заказчиков без какого-то ущерба для качества работы.

Особенности квалифицированного ведения бухучета

Задача наших бухгалтеров, работающих по договору абонентского или разового обслуживания клиентов, - строгий учет всех финансовых операций заказчика, составление отчетов, удаленная подача деклараций и прочее. Закрепленный за вашим предприятием специалист:

  • глубоко вникает в особенности бизнеса, руководствуется не только законами, нормативами, требованиями, но и правилами внутреннего документооборота;
  • проводит сверки, анализирует существующую структуру и соответствие действующей системы учета нормам и правилам, рекомендует при необходимости проведение бухгалтерского и налогового аудита;
  • отслеживает любые финансово-экономические потоки, оценивает финансово-хозяйственные операции, не упускает ничего, в том числе при расчетах с поставщиками, в процессе ведения продаж;
  • консультирует заказчика по всем бухгалтерским вопросам;
  • разъясняет данные, представленные в отчетах и других документах, имеющих отношение к финансовым операциям, механизмам движения средств, налоговым начислениям, изменениям имущественных и финансовых обязательств, так далее;
  • оформляет первичную документацию, учитывает основные средства, движение средств и документов по банку (выписки, платежки);
  • в срок, в режиме онлайн готовит авансовые отчеты, сдает документы в надзорные органы.

Квалифицированное обслуживание – это не перекладывание бумажек с одного места на другое или замена цифр в предыдущих отчетах.

  • Помимо всего прочего, это налаживание механизмов бухучета, последовательности операций, создание неких внутренних алгоритмов ведения дел предприятия-заказчика с поиском оптимальных вариантов.
  • Плюс к этому наш специалист наладит автоматизированный контроль процессов для исключения возникновения любых типов задолженностей не только перед налоговыми органами.
  • Мероприятия, предложенные квалифицированным бухгалтером, помогают изыскивать пути для экономии бюджета.

Как известно, рентабельность бизнеса строится не только на доходности, но и на разумных расходах. Они включают зарплаты и страховые начисления, оснащение рабочих мест, арендные вложения, приобретение ПО, меры, направленные на повышение уровня подготовки персонала и многое другое. Все это будет учтено, проанализировано. Бухгалтер предложит пути оптимизации.

Удаленный специалист компании «Верещагина Аудит» несет полную ответственность за качество выполненной для заказчика работы. Ее безупречность, строгое соблюдение сроков и законов, отсутствие утечки информации, взаимодействие в формате 24/7, – все это и репутация компании в целом.

Цены на услуги ведения бухучета, подготовки баланса, отчетности и особенности предоставления их в удаленном режиме в Москве и МО. «Верещагина Аудит» сотрудничает с предпринимателями категории «малый» и «микробизнес» (до 100 млн в год). Обращаясь к нам, вы получаете удаленного главного бухгалтера ТОП-уровня практически по цене ИП или самозанятого с учетом предстоящей экономии. Сегодня нашим выгодным предложением воспользовались уже более 140 компаний в Москве и по области.

  • Если вы приняли решение о переходе на бухгалтерский аутсорсинг, мы обсудим с вами персонально все условия обслуживания, которые затем внесем в двусторонний договор, включая конфиденциальность.
  • Подробно укажем в нем объемы работ, график предоставления выбранных услуг, прочие критерии, от которых зависит конечный размер вознаграждения, порядок выплат, скидки и прочие льготы.
  • Разработаем простые, понятные и эффективные схемы взаимодействия закрепленного специалиста с руководством и другими ответственными сотрудниками компании-заказчика.
  • Настроим доступы к первичным документам, к установленным у вас бухгалтерским ПО (обычно это 1С).

Рекомендуем вам обратить внимание на комплексное и абонентское обслуживание. Это не только наиболее выгодный вариант, но и самый надежный. Закрепленный бухгалтер всегда будет в курсе дел предприятия, что сократит затраты времени на решение любых вопросов. В договор полного обслуживания, помимо бухгалтерских, войдут и юридические консультации

Ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг без учета скидок - 15000 р. в квартал. Для сравнения, самозанятый берет 4500 р. за тот же период.

При этом вероятность ошибки специалиста «Верещагина Аудит» - менее 0,5% благодаря автоматизации, шаблонизации, огромному опыту и работе в команде.

В среднем по статистике самозанятые допускают от 7 до 20% ошибок. С учетом строгости закона, штрафы и убытки от такой работы в разы превышают затраты на услуги профессионала.

Звоните или пишите нам, и мы проведем более точные расчеты в соответствии с вашими персональными задачами. Цифры наглядно продемонстрируют выгоды сотрудничества с «Верещагина Аудит»!

Бухгалтерский и налоговый учет дивидендов, валютных операций

В ситуации, когда возникает необходимость записи проводок по валютным операциям, даже у профессиональных бухгалтеров возникает немало вопросов. Нарушение корреспонденции на практике приводит к искажению учетных данных и налоговой базы, что существенно повышает финансовые риски компании и применения к ней штрафных санкций.

Данная услуга особенно необходима тем хозяйствующим субъектам, которые планируют проводить экспортно-импортные операции с использованием иностранной валюты. При нарушении правовых основ их отражения в учете и начисления налогов контролирующие органы назначают штрафы. По валютным операциям необходимо иметь детальную информацию о том, какие именно операции производятся и с чем они связаны. Особое внимание уделяется экспортно-импортным операциям, которые связаны не только с российским, но и иностранным законодательством.


Вы можете заказать весь комплекс услуг по удаленному ведению бухучета ООО или только их часть. Например, только формирование и отправку отчетности, ввод первичной документации, начисление зарплаты или расчет налогов. Услуга оказывается удаленно, а потому у специалиста сторонней организации обязательно должен быть доступ к информационной базе клиента.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Аутсорсинг учёта бухгалтерии ИП 2000 р.
Аутсорсинг учёта бухгалтерии ООО
6500 р.
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами
Менеджер
Юлия Верещагина
+7 (903) 136-04-47
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами
Вопросы?
Не стесняйтесь, спрашивайте. За спрос денег не берут ;)