квалифицированное и недорогое аутсорсинговое обслуживание компаний в Москве и МО
Ведение бухучета на аутсорсинге – примета XXI века. Такой формат и ранее практиковался некрупными компаниями, поскольку содержать главного бухгалтера всегда было весьма накладно. Выглядело это примерно так:
Все это присутствует и сегодня. Вот только развитие общества диктует свои, технологичные порядки, которым физически и материально не могут следовать неквалифицированные и неоснащенные самозанятые. Современный сервис удаленной бухгалтерии предполагает снятие всех рисков с заказчика, а именно:
операционных, |
кадровых, |
репутационных, |
информационной безопасности и пр. |
В этом заинтересован любой предприниматель. Ему нужна защищенность, которую не обеспечат на 100% ни мелкие ИП, ни самозанятые бухгалтеры. Гарантированно вести удаленно бухучет, готовить баланс, составлять отчетность для ФНС способна только специализированная компания. Стоимость услуг выше, а риски отсутствуют.
Вам нужен профессиональный, грамотный и ответственный аутсорсер для удаленной бухгалтерии? Заключайте договор с юридической компанией «Верещагина Аудит». Мы предоставляем услуги онлайн в Москве и Московской области, сводим к нулю любые финансовые риски и организационные проблемы.
Почему выбирают бухгалтерский аутсорсинг от специализированной компании
Что такое современный, профессиональный бухгалтерский аутсорсинг? Это делегирование всех или ряда задач специализированной компании, в штате которой трудятся опытные, квалифицированные бухгалтеры. Для них в у аутсорсера:
оборудованы рабочие места (сегодня удаленные); |
закуплено и обновляется профильное ПО; ' |
выделены ставки в штатном расписании, ведется кадровый учет, предоставлены социальные льготы; |
организуются курсы повышения квалификации, семинары, вебинары и другие мероприятия. |
Все это при наличии собственного бухгалтера пришлось бы оплачивать предпринимателю. При выборе аутсорсинга работодателем станет компания, в которой специалист, даже работающий на дому удаленно, оформлен штатно.
Все нормы законодательства соблюдаются, а фирма-заказчик бухгалтерских услуг платит собственно только за предоставленные услуги. Выгоды очевидны, но и тут все не настолько просто. Важно выбрать ответственного исполнителя. согласно статистике, частные предприниматели, ИП, самозанятые и небольшие, начинающие аутсорсинговые фирмы:
Если вы неверно выбрали исполнителя, экономили на оплате его услуг, все может закончиться весьма плачевно. Чем? Все теми же исками и штрафами, как при найме собственного бюджетного бухгалтера, не владеющего необходимыми знаниями, не имеющего навыков.
Вывод: экономия экономии рознь. Лучше заплатить чуть больше, но получить ответственного и грамотного партнера со штатом взаимозаменяемых специалистов и возможностью решению любых бухгалтерских задач.
Компания «Верещагина Аудит» (ООО «Верещагина Аудит», ранее ООО «ПрофБухУслуги», ИП Верещагина Ю.И.) станет для вас таким партнером. Мы присутствуем на рынке консалтинговых и бухгалтерских услуг Москвы более 15 лет. В 2020 году в связи со сложившимися в стране и мире обстоятельствами мы практически полностью перешли с офлайна на удаленный режим обслуживания клиентов. Для этого проведен ряд мероприятий. Среди них:
внедрение системы полной автоматизации бизнес-процессов; |
создание полноценного сайта и отдельных лендингов под задачи; |
разработка стратегия digital-маркетинга; |
ведение групп в соцсетях; |
налаживание почтовой рассылки; |
обучение сотрудников работе онлайн. |
Одно из флагманских направлений «Верещагина Аудит» - ведение удаленного бухучета, подготовка баланса, отчетности в ФНС. Помимо этого мы предлагаем в пакете заказывать:
Гарантируем нашим клиентам отсутствие любых рисков, связанных с удаленным ведением бухучета, 100% конфиденциальность. Важнейший для предпринимателя участок никогда не оголится: если закрепленный сотрудник уходит на больничный, в отгул, уезжает в отпуск, его заменит не менее квалифицированный коллега из нашей команды.
«Верещагина Аудит» решает любые бухгалтерские и юридические проблемы благодаря богатому опыту специалистов, отличной оснащенности и способности вести параллельно несколько заказчиков без какого-то ущерба для качества работы.
Задача наших бухгалтеров, работающих по договору абонентского или разового обслуживания клиентов, - строгий учет всех финансовых операций заказчика, составление отчетов, удаленная подача деклараций и прочее. Закрепленный за вашим предприятием специалист:
Квалифицированное обслуживание – это не перекладывание бумажек с одного места на другое или замена цифр в предыдущих отчетах.
Как известно, рентабельность бизнеса строится не только на доходности, но и на разумных расходах. Они включают зарплаты и страховые начисления, оснащение рабочих мест, арендные вложения, приобретение ПО, меры, направленные на повышение уровня подготовки персонала и многое другое. Все это будет учтено, проанализировано. Бухгалтер предложит пути оптимизации.
Удаленный специалист компании «Верещагина Аудит» несет полную ответственность за качество выполненной для заказчика работы. Ее безупречность, строгое соблюдение сроков и законов, отсутствие утечки информации, взаимодействие в формате 24/7, – все это и репутация компании в целом.
Цены на услуги ведения бухучета, подготовки баланса, отчетности и особенности предоставления их в удаленном режиме в Москве и МО. «Верещагина Аудит» сотрудничает с предпринимателями категории «малый» и «микробизнес» (до 100 млн в год). Обращаясь к нам, вы получаете удаленного главного бухгалтера ТОП-уровня практически по цене ИП или самозанятого с учетом предстоящей экономии. Сегодня нашим выгодным предложением воспользовались уже более 140 компаний в Москве и по области.
Рекомендуем вам обратить внимание на комплексное и абонентское обслуживание. Это не только наиболее выгодный вариант, но и самый надежный. Закрепленный бухгалтер всегда будет в курсе дел предприятия, что сократит затраты времени на решение любых вопросов. В договор полного обслуживания, помимо бухгалтерских, войдут и юридические консультации
Ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг без учета скидок - 15000 р. в квартал. Для сравнения, самозанятый берет 4500 р. за тот же период.
При этом вероятность ошибки специалиста «Верещагина Аудит» - менее 0,5% благодаря автоматизации, шаблонизации, огромному опыту и работе в команде.
В среднем по статистике самозанятые допускают от 7 до 20% ошибок. С учетом строгости закона, штрафы и убытки от такой работы в разы превышают затраты на услуги профессионала.
Звоните или пишите нам, и мы проведем более точные расчеты в соответствии с вашими персональными задачами. Цифры наглядно продемонстрируют выгоды сотрудничества с «Верещагина Аудит»!
В ситуации, когда возникает необходимость записи проводок по валютным операциям, даже у профессиональных бухгалтеров возникает немало вопросов. Нарушение корреспонденции на практике приводит к искажению учетных данных и налоговой базы, что существенно повышает финансовые риски компании и применения к ней штрафных санкций.
Данная услуга особенно необходима тем хозяйствующим субъектам, которые планируют проводить экспортно-импортные операции с использованием иностранной валюты. При нарушении правовых основ их отражения в учете и начисления налогов контролирующие органы назначают штрафы. По валютным операциям необходимо иметь детальную информацию о том, какие именно операции производятся и с чем они связаны. Особое внимание уделяется экспортно-импортным операциям, которые связаны не только с российским, но и иностранным законодательством.
Вы можете заказать весь комплекс услуг по удаленному ведению бухучета ООО или только их часть. Например, только формирование и отправку отчетности, ввод первичной документации, начисление зарплаты или расчет налогов. Услуга оказывается удаленно, а потому у специалиста сторонней организации обязательно должен быть доступ к информационной базе клиента.
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Аутсорсинг учёта бухгалтерии ИП | 2000 р. |
Аутсорсинг учёта бухгалтерии ООО |
6500 р. |